МБОУ "СОШ с.Нижегороды Калининского района Саратовской области"
МБОУ "СОШ с. Нижегороды Калининского района Саратовской области
  • Название коллегиального органа управления

             Методический совет создан в целях координации деятельности творческих групп ( методических объединений) для интеграции усилий педагогических работников при совершенствовании образовательной деятельности.

             Методический совет является консультативным органом, обеспечивающим организацию систематической, планомерной работы, позволяющей творческим группам (методическим объединениям) заниматься деятельностью, направленной на повышение уровня организации образовательной деятельности.

    Основные задачи и функции

    Главные задачи органа управления

    • Создание сплоченного коллектива единомышленников, бережно сохраняющих традициишколы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитиюобразовательной деятельности в организации, повышению продуктивности преподавательскойдеятельности.
    • Создание условий для поиска и использования в воспитательно-образовательнойдеятельности современных методик, форм, средств и методов преподавания, новыхпедагогических образовательных технологий.
    • Повышение качества образования в соответствии с современными требованиями кусловиям осуществления образовательной деятельности в рамках Федеральныхгосударственных стандартов (ФГОС) начального общего, основного общего образования иформировать готовность и способность обучающихся к саморазвитию и высокой социальнойактивности.
    • Изучение профессиональные достижения педагогических работников, обобщениеположительного опыта и внедрение его в практику работы коллектива организации,осуществляющей образовательную деятельность.
    • Распространение опыта работы общеобразовательной организации в средствах массовойинформации, Интернете с целью использования имеющегося опыта другимиобщеобразовательными учреждениями района, города.
    • Создание условий для использования педагогами диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов собственнойдеятельности.
    • Стимулирование инициативы и активизация творчества членов педагогическогоколлектива в научно-исследовательской и другой творческой деятельности, направленной насовершенствование, обновление и развитие воспитательно-образовательной деятельности ворганизации и работы учителя.
    • Проведение первичной экспертизы стратегических документов образовательнойорганизации (программ развития, образовательных и учебных программ, учебных планов).
    • Анализ результатов педагогической деятельности, выявление и предупреждение ошибок,затруднений, перегрузки обучающихся и учителей.
    • Внесение предложений по совершенствованию деятельности методических подструктури участие в реализации этих предложений.
    • Использование системно - деятельностного подхода в деятельности, условий длясамообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога

    Орган управления осуществляет следующие функции

    •    анализирует результаты образовательной деятельности по предметам в соответствии стребованиями государственных образовательных стандартов;

    •    подготавливает и обсуждает доклады по вопросам методики преподавания и изложенияпринципиальных вопросов учебной программы, повышения квалификации педагогических работников;

    •    организует взаимопосещение уроков и внеклассных мероприятий с целью обмена опытоми совершенствования методики преподавания учебных предметов;

    •    изучает опыт работы методических объединений, кафедр;

    •    организует проведение школьных олимпиад, научно-практических конференций,семинаров, круглых столов, методических конкурсов, смотров, методических недель, декад и др.

    Содержание работы органа управления

    1. Планирование, организации и регулирование методической учебы, анализ и оценка ее результатов;
    2. Формирование целей и задач методического обеспечения учебно-воспитательного процесса;
    3. Методическая учеба кадров;
    4. Разработка системы мер по изучению, обобщению и распространению педагогического опыта.

    Состав органа управления

    Седова Мария Александровна.
    1-я квалификационная категория. Учитель русского языка и литературы
    Телефон
    8-(84549)-41-4-40
    Электронная почта
    Соколов Николай Александрович.
    1-я квалификационная категория, Учитель математики
    Алгебра, Геометрия, Информатика, Математика
    Горюнкова Валентина Петровна.
    1-я квалификационная категория, Учитель географии
    География, Литература, Русский язык, Технология
    Гаврасиенко Светлана Николаевна.
    1-я квалификационная категория, Учитель химии и биологии
    Биология, Изобразительное искусство, Химия
    Соколова Надежда Викторовна.
    1-я квалификационная категория. Учитель немецкого языка
    Иностранный язык
    Горюнкова Любовь Ильинична.
    1-я квалификационная категория, Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Математика, Русский язык, Технология, Физика
    Трофимова Ольга Алексеевна.
    Соответствие занимаемой должности, Учитель начальных классов
    Изобразительное искусство, Литература, Математика, Русский язык, Технология, Чтение

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie